Своймаркетинг
Зарегистрирован: 01.08.2022 Сообщения: 243
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2025 2:02 am Заголовок сообщения: Методика конъюнктурный анализ |
|
|
[img]http://sun9-75.userapi.com/s/v1/if2/qUclT-AnRziJxqrHAhcVgtVhVLbgOpfSQw8Ln3B-PBRbeNCHaDieZN-nZgt_AHfw9qO1QGfU9-MrwWs0I71zFTLP.jpg?quality=95&as=32x19,48x29,72x43,108x65,160x96,240x144,360x216,480x288,500x300&from=bu[/img]
Конъюнктурный анализ -это комплексная оценка состояния рынка по его главным характеристикам за определённый период времени с целью выявления причинно-следственных связей, влияющих на текущую рыночную ситуацию.
Главные задачи конъюнктурного анализа:
-Оценка спроса и предложения на товары и услуги.
-Анализ ценовой ситуации и динамики цен.
-Выявление факторов, влияющих на изменение рыночной конъюнктуры.
-Прогнозирование развития рынка и принятие обоснованных управленческих решений.
Когда проводится конъюнктурный анализ:
- При отсутствии данных о сметных ценах на оборудование, конструкции либо материалы в базовых ценах.
-Если нет информации о ценах в Федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве.
- При отсутствии сметных нормативов на определённые виды услуг и работ.
Таким образом, конъюнктурный анализ помогает сформировать объективную картину рынка и обосновать цены и условия при подготовке смет и планировании проектов.
http://arskland.ru/people/user/5358/forum/message/3681/3745/ |
|